Федеральный уровень:
  1. Федеральный закон Российской Федерациим «Об образовании в Российской Федерации» № 273-Ф3 29 декабря 2012г;
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» №1599 от 19 декабря 2014г;
  3. Федерального государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  5. План действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и  федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) № ДЛ-5/07вн от 11 февраля 2015г;
  6. Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями)
  7. ПИСЬМО МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 11 АВГУСТА 2016 Г. № ВК-1788/07 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)»
Региональный уровень:
  1. Приказ Министерства образования Рязанской области «Об утверждении плана-графика мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и  федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и апробации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ» №752 от 11 августа 2015г;
Школьный уровень:
  1. Приказ «Об утверждении плана-графика  введения  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(2 вариант) в школе-интернате» №125 от 26 августа 2015г.
  2. Приказ «О создании и полномочиях  рабочей группы  по введению  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в школе-интернате» № 124 от 26 августа 2015г.
  3. Отчёт о введении  и апробации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2 вариант) в рамках региональной «пилотной площадки»
  4. Приказ «О создании и полномочиях  рабочей группы  по введению  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в школе-интернате» №151 от 01.09.2016
  5. Приказ «Об утверждении плана-графика дальнейшего введения  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(2 вариант) в школе-интернате» №148 от 01.09.2016
  6. Приказ «О создании и полномочиях  экспертной группы  по разработке специальных индивидуальных программ развития (СИПР) обучающихся 1А (дополнительного), 1Б (дополнительного) классов » №149 от 01.09.2016
  7. Отчет о введении и апробации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2 вариант)
  8. Приказ «Об утверждении плана-графика введения ФГОС начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4) в школе-интернате» №156 от 01.09.2017
  9. Приказ «О создании и полномочиях экспертной группы по разработке специальных индивидуальных программ развития (СИПР) обучающихся 1А (дополнительного), 1Б (дополнительного) классов.» №155 от 01.09.2017
  10. Приказ «О создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)» №157 от 01.09.2017